О Тенерифе

Предположительно, название «белый» остров было связано с вулканом Тейде, с его заснеженными вершинами. Существует еще одна версия, что имя острову дали испанцы, когда они увидели выходцев острова - гуанчей. К их удивлению, гуанчи были высокими и светлыми.

Остров разделяет горный хребет на южную и северную часть. На юге острова климат теплый и сухой. В этой части практически нет осадков и среднесуточное колебание температур минимально. На севере острова высокая влажность и температура на 2-5 градусов ниже, чем на юге. Тут более пышная растительность и пейзажи невероятной красоты. Из-за вулканического происхождения острова, пляжи Тенерифе покрывает черный песок, который выглядит очень необычным и известен своими целебными свойствами. На склонах вулкана вы можете увидеть уникальные лавровые леса, реликтовые деревья Дракона и Канарскую сосну. Последняя известна своим необычным свойством - она абсолютно не горит. Особая привлекательность острова Тенерифе - кратер вулкана диаметром 48 километров, образовавшегося в результате одного из извержений.

КУРОРТЫ

Лас Америкас

Лас Америкас уже который год лидирует в топе курортов. Место развлечений, где после заката солнца все только начинается. Это вполне демократичное по ценам место, в котором гармонично сосуществуют туристы, как ограниченными финансовыми возможностями, так и с широкой душой. Есть апартаменты и эконом-класса, и пятизвездочные отели, которые полностью оправдывают свой статус. Курорт Лас Америкас можно охарактеризовать одной фразой – «все включено». Всегда хорошая, безветренная погода с мягким солнцем, спокойным океаном и без затяжных дождей. Удобно добираться: аэропорт находится всего двадцати километрах. Песчаные пляжи с приятным мелким песком. Здесь располагается известный проспект Авенида – центр курорта, где есть все, что только захочется увидеть, купить или съесть. Нескончаемое число ресторанов и кафе с интернациональным меню, магазины одежды и торговые центры. Можно прогуляться вдоль поющих фонтанов, заглянуть в концертный зал с помпезным названием «Пирамида Ароны». Лучшая из лучших туристических инфраструктур располагается на юге Тенерифе!

Коста Адехе

Логическим продолжением, никак не уступающим по популярности, но противоположным по сути, является курорт Коста Адехе. Это спокойное, семейное место для привилегированных. Здешние отели шикарны, цены – запредельны. Самодостаточные туристы, остановившись здесь, никуда никогда не спешат, лениво расслабляются где-нибудь днем, а ночью спят. Звезды внемлют тихим улицам. Но это не значит, что на Коста Адехе вообще нет ночной жизни. Во-первых, запоздалые гости ресторанов создают какое-никакое движение по территории курорта. Во-вторых, чем ближе к границе Лас Америкас, тем более шумно. В конечном счете, достигнув границы курортов, можно попасть на вполне приличную дискотеку El Faro.

Нетрудно догадаться, что инфраструктура Коста Адехе попроще американского «соседа». Но зато здешние пляжи – лучшие на Теренифе. А еще здесь есть потрясающий яхт-порт Пуэрто-Колон, где можно понаблюдать, как отдыхают богатые люди.

Пуэрто де ла Крус

Пуэрто де ла Крус когда-то был первым по посещаемости курортом. А потом построили Лас Америкас. В отличие от «безликого», в смысле аутентичности, лидера, у Пуэрто есть свой колорит, своя канарская изюминка.

Сюда приезжают, чтобы отдохнуть и только отдохнуть: прогуляться по городу, порадовать взор красивыми зелеными садами, вкусно поесть в ресторане, который ориентируется на местных жителей, побеседовать о чем-нибудь несущественном с соседом по столику, вдоволь полениться, выспавшись в отеле городского типа.

Море здесь беспокойное, поэтому приезжие предпочитают купаться в специальных бассейнах с морской водой. В общем, никаких излишеств, все спокойно и размеренно. Идеальный курорт для старшего поколения. А вот молодежи, скажем прямо, на Пуэрто де ла Крус делать нечего.

Лос Кристианос

Лос Кристианос находится в непосредственной близости от курорта Лас Америкас и является не совсем логичным его завершением. Это небольшой самобытный городок, разросшийся вокруг когда-то рыбацкой деревушки. Приятный размеренный отдых с канарским акцентом: симпатичные ресторанчики вдоль узких городских улочек сменяются фруктовыми лавками и магазинами с аппетитной выпечкой. Если кроме желания позагорать, искупаться и пройтись после ужина ничего другого не хочется, курорт Лос Кристианос – самое то. Хотя, даже если вдруг захочется сжечь лишние калории, до вечного праздника в Лас Америкас можно дойти пешком.

Эль Медано

Эль Медано – промежуточная остановка во время глобального путешествия по острову, курорт на любителя. Здесь царит сплошное умиротворение на берегу и полнейший экстаз на море. Вечные ветры позволяют кататься на волнах практически круглый год.

ПЛЯЖИ

Пляжи Тенерифе невероятно красивы. И они являются одной из главных достопримечательностей острова. Красота и комфорт пляжных зон - это то, что является визитной картой популярного Канарского острова. Здесь вы найдете пляжи на любой вкус: песчаный, галечный, каменистый, черный, белый. Пляжи Тенерифе обладают уникальной особенностью - это одно из немногих мест в мире, где большинство пляжей покрыто черным песком, который образовался после извержения вулкана Тейде. Все пляжи Тенерифе бесплатные, поэтому даже самые престижные из них расположены в пятизвездочных отелях открыты для публики. В отеле нет собственных закрытых пляжей. Таким образом, вы можете купаться и загорать в любом месте, которое вам нравится.

Природные пляжи на острове находятся среди скал и покрыты темным, почти черным песком. Остальные - искусственные, расположены в главной туристической зоне на юге Тенерифе. Эти пляжи закрыты от волн (в отличие от севера, где беспокойный океан и высокие волны), покрытые мелким песком и серыми оттенками, могут предлагать весь спектр услуг и пляжные водные виды спорта.

Относительно широкая (30-40 м) Плайя-дель-Дуке (Playa Del Duque) считается популярным местом для семей. Он расположен на курорте Коста Адехе. Цены немного выше, чем в среднем по острову. Курорт славится большим количеством пятизвездочных отелей и высококлассных ресторанов. И расслабление на пляже с песком светло-серого оттенка и чистой водой, безусловно, будет спокойным.

Замечательный маленький пляж с черным песком - Эль-Боллулло. Вулкан Тейде (Тейде), нарисовал этот пляж в черном цвее, расположенный почти в центре острова. Такой песок обладает целебными свойствами. Считается, что впитывать тепло песка полезно, независимо от того, какой цвет он имеет. Пляж Эль Боллулло славиться романтическим отдыхом у природы и красочным пешим туризмом, так как он расположен на отдаленном расстоянии от основных островных курортов. Сюда Вы можете добраться от самого древнего курорта Пуэрто-де-ла-Крус, расположенного в северной части острова. Приготовьтесь к долгой прогулке по ландшафтному пути через пальмовые рощи и живописные пейзажи. Пляж поразит вас своей первозданной красотой. Обычно здесь нет переполненности. В небольшом кафе вы можете поесть и набраться сил для дальнейшего путешествия. Примечание. В обратном направлении вам придется подняться на холм.

Жемчужиной курорта Лос-Кристианос является, конечно же, пляж Плайя-де-Лас-Вистас. Он расположен в южной части Тенерифе. Это самый большой пляж длиной до 900 метров и шириной более 100 метров. Этот рай был растянут в искусственной бухте, которая защищает от волн всех любителей водных видов спорта. Там достаточно многолюдно и оживленно, но за счет впечатляющих размеров пляж не вызвает никаких неудобств. Песок белый, со светло-серым оттенком. На пляже - в отеле «Де Лас Вистас» есть все необходимое для легкого и беззаботного отдыха: душевые, шезлонги, зонты, кафе, скамейки, а также для всей водной деятельности.

Плайя-де-лас-Тереситас находится всего в нескольких километрах от столицы Санта-Круза. Несомненно, это можно считать самым зрелищным искусственным пляжем на острове Тенерифе. Точнее пляж был здесь раньше, но власти в 1973 году, составив сказочную перспективу этого района, решили оборудовать и привезти желтый песок из пустыни Сахара. Теперь даже самые требовательные туристы могут наслаждаться превосходным пляжем, который способен удовлетворить любые требования.

Серферы рекомендуют прекрасный пляж - искусственный Плайя Жардин. Он не отгораживался от волн, поэтому они могут быть достаточно высокими для серферов. Пляж, покрытый мелким, темно-серым песком. У пляжа есть второе название «Garden Beach». Проект был создан архитектором пляжей Цезаром Манрике и превзошел все ожидания. Именно поэтому пляж Плайя-Жардин собирает большое количество гостей со всего острова. Его общая длина составляет 700 метров и ширина не более 50 метров.

В небольшом прибрежном городе Эль-Медано, где ветер и волны дует почти непрерывно есть одноименный пляж Плайя-дель-Медано. Для таких видов водных видов спорта, как виндсерфинг и кайт-серфинг, это место считается лучшим. Тут есть много магазинов, где вы можете арендовать необходимое оборудование и кафе, где вы можете позавтракать, и палатки с разнообразными продуктами. В Эль-Медано несколько отелей и широкий выбор частных апартаментов, которые вы можете арендовать у нас.

Конечно, пляжей на Тенерифе еще много, но эти шесть считаются лучшими представителями прекрасного острова. Независимо от вашего предпочтения, самый верный поступок во время праздников - это посетить их всех, по крайней мере, это будет интересно. Помните, что острые ощущения остаются с нами навсегда, поэтому пусть их будет как можно больше. Наслаждайтесь отдыхом на лучших пляжах острова Тенерифе!

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Тенерифе - место, которое называют «рай на земле». В этом прекрасном уголке мира можно не только приятно отдохнуть от суеты городской жизни и набраться сил и энергии от природы, но и веселиться в парках аттракционов, получить незабываемые впечатления от посещения местных достопримечательностей. Приближаясь к острову, вы увидите его величие, поразительный Тейде. «Национальный парк Лас-Каньядас-дель-Тейде» - парк дикой природы, вероятно, является первым местом, где вам будет предложено прогуляться. Тейде Парк является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Добраться до самой высокой точки Испании поможет канатная дорога и пешеходные тропы. Прогулка по нему позволит полностью насладиться несравненными пейзажами, редкими видами флоры и фауны и, конечно же, огромным кратером. Самый красивый сезон в парке с апреля по июнь. В этот период здесь все благоухает и цветет.

Самое знаменитое здание на острове Тенерифе, которое нельзя даже описать, - Auditorio de Tenerife. Этот авангардный современный объект, построенный в 2003 году, является одновременно местом проведения концертов и Оперным театром. Эксперты, которые много знают об акустике и оркестровых симфонических залах, считают этот зал одним из лучших в мире. Auditorio de Tenerife построен в прогрессивном архитектурном стиле, с безупречным вкусом. Испанский архитектор Сантьяго Калатрава воплотил свои самые смелые идеи в дизайне уникальных достопримечательностей Тенерифе. Все те, кто собирается отправиться на Канарские острова, могут отдохнуть здесь, посмотреть театральные представления или посетить концерт Auditorio de Tenerife. Билеты на шоу можно приобрести непосредственно в кассе Auditorio de Tenerife.

Для тех, кто ценит археологические объекты, будет интересно отправиться в пирамиды Гуймара. Несмотря на то, что это здание не столь массивное и древнее, как и другая известная пирамида, экскурсия будет информативна и интересна многим. Находятся пирамиды Гуймара в том же городе на юго-востоке Тенерифе. Известный норвежский ученый Тор Хейердал отметил, что ступенчатые структуры удивительно похожи на пирамиду, которую он видел в Перу, Таити и Египте. Только здесь местное население долгое время считало свои агрономические террасы. Оказалось, что пирамиды Гуймара, а также их заокеанские «братья» строго ориентированы на астрономию. Камни, из которых они были построены, были извлечены из потоков вулканических лавы. Таким образом был создан Этнографический парк, чтобы защитить и изучить пирамиды Тенерифе. Однако даже сегодня остается загадкой, когда и почему были построены эти пирамиды. Согласно одной теории, они были построены древними жителями острова - Guanche, для церемониальных целей, связанных с культом солнца, и, возможно, для морских обменов между древними цивилизациями. Посетив пирамиды, туристы могут посмотреть фотовыставку и экспозицию музея.

Аквапарк «Сиам Парк», в районе крупнейшего курорта Тенерифе (Лас Америкас), является самым большим в Европе аквапарком. Попадая сюда, даже взрослый консерватор не может сдержать своего энтузиазма, потому что аквапарк погрузит в экзотическую сказочную империю Сиам с различными аттракционами в тайском стиле.

Этот парк был спроектирован и построен владельцами «Лоро Парк», знаменитой островной семьи Кисслинг. Чтобы реализовать свои идеи сказочного Сиам-парка, Кристоф Кисслинг путешествовал по миру и собирал информацию из разных уголков об интересных идеях, технических новшествах, чтобы создать «своего ребенка» - замечательную и уникальную атмосферу досуга и удовольствия. Строительство парка заняло 4 года и он открылся в 2008 году.

Стилизованный тайский стиль и непринужденная атмосфера парка идеально подходят для семейного отдыха или шумной вечеринки, а также для деловых встреч и корпоративных мероприятий. Siam Park, представляет огромный выбор стильных и оснащенных современными удобствами мест отдыха. На плавучем рынке есть небольшие уютные бунгало и большой амфитеатр, где проводятся концерты, показы мод и другие культурные мероприятия.

Что касается водных аттракционов, они впечатляют своим качеством и оригинальностью. Изюминка Сиама - Башня Силы. Это огромная водная горка (28 метров) со дна стеклянного коридора, проходящего через аквариум с рыбой. Парк Сиам чемпион во многом. Один из них - бассейн с крупнейшими в мире искусственными волнами (до 3 метров). Представьте, что с ним еще есть песчаный пляж, где вы можете загорать. Зимой температура воды в парке 24 ° C. Для детей в парке построена специальная детская площадка.

На «плавучем рынке» доступны все необходимые пляжные принадлежности: от солнцезащитного крема до современных продуктов, предназначенных для экстремальных водных видов спорта. Помимо всего этого разнообразия Плавучий рынок предлагает вкусные экзотические деликатесы, необычные блюда, освежающие напитки, традиционные сладости и многое другое в элегантных, стильных ресторанах и барах. Массажный салон приглашает отдохнуть.

Конечно, описать все достопримечательности острова просто невозможно, так как говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Обязательно посетите здесь: лес Лорел Лаурисильва, парковый парк Лоро, замок Сан-Мигель, базилику Канделария, старый город Канарских островов. Оротава - Икод-де-лос-Винос и Гарачико. Второй по величине карнавал, после Бразилии, по красоте и масштабу - это карнавал в городе Санта-Крус-де-Тенерифе.

×

About Tenerife

Presumably the name “White” the island was due to the volcano Teide with snow-capped peaks. There is another version, whether it is the name of the island gave the Spaniards when they saw the natives of the island – the Guanches. To their surprise, the Guanches were tall, blond and had light skin.

The island divides the mountain range on the southern and northern parts. In the south of the island the climate is warm and dry. In this part of practically no rainfall, and average daily fluctuations, and the average annual temperature is minimal. In the north, the cooler, high humidity and a temperature of 2-5 degrees lower than in the south. However, there is more lush vegetation and landscapes of incredible beauty. Due to the volcanic origin of the island, the beaches of Tenerife covered black sand that looks very unusual and known for its healing effects.  On the slopes of the volcano, you can see the unique laurel forests, relict Dragon trees and Canary pine. The last one is known for its unusual property – it is absolutely do not burn. The special attraction of Tenerife – volcano crater 48 kilometers in diameter, formed as a result of one of the eruptions now reminds visitors of the power of nature.

Resorts

Las Americas

Las Americas has been leading the resorts for years now. A lazy place, where everything is just beginning after sunset. This is a quite democratic place in terms of prices, where tourists harmoniously coexist, both with limited financial resources and with a broad soul. There are apartments and economy class, and five-star hotels that honestly justify their status. The resort of Las Americas can be described in one phrase - "all inclusive". Always a good, windless weather with a mild sun, a calm ocean and without protracted rains. It's comfortable to get there: the airport is only twenty kilometers away. Sandy beaches with a nice fine sand. Here is the famous avenue Avenida - the center of the resort, where there is everything you just want to see, buy or eat. An endless number of restaurants and cafes with an international menu interspersed with clothing stores and shopping centers. You can stroll along the singing fountains, look into the concert hall with the pompous name "Pyramid of Arona" ... The best of the best tourist infrastructures is located in the south of Tenerife.

Costa Adeje

A logical continuation, in no way inferior in popularity, but opposite in essence, is the resort of Costa Adeje. This is a quiet, family place for the privileged. The hotels here are chic, the prices are beyond. Self-sufficient tourists, stopping here, never hurry anywhere, idly relax somewhere in the day, and at night sleep. The stars heed the quiet streets ... But this does not mean that there is no night life in Costa Adeje at all. First, belated restaurant guests create some kind of movement around the resort. Secondly, the closer to the border of Las Americas, the more noisy. Ultimately, reaching the boundaries of the resorts you can get to the quite decent disco El Faro.

It is not difficult to guess that the infrastructure of Costa Adeje is simpler than the American "neighbor". But here the beaches are the best on Terenif. And here there is a stunning yacht port of Puerto Colon, where you can watch how the rich rest.

Puerto de la Cruz

Puerto de la Cruz was once the first resort in attendance. And then they built Las Americas. In contrast to the "faceless", in the sense of authenticity, the leader, Puerto has its own color, its own Canarian zest.

Here come to rest and just relax: take a stroll around the city, please look at the beautiful green gardens, eat delicious food in a restaurant that focuses on local residents, talk about something insignificant with a neighbor on the table, plenty of laziness, having a good sleep in a city-type hotel.

The sea here is worried, so visitors prefer to swim in special pools with sea water. In general, no extravagance, everything is calm and measured. Ideal resort for the older generation. But the youth, let's say directly, to Puerto de la Cruz do nothing.

Los Cristianos

Los Cristianos is in the immediate vicinity of the resort of Las Americas and is not entirely logical its completion. It is a small, original town that has grown around a once-fishing village. Pleasant, measured rest with a Canarian accent: nice restaurants along narrow city streets are replaced by fruit shops and shops with appetizing pastries. If in addition to the desire to sunbathe, swim and walk after dinner, do not want anything else, the resort of Los Cristianos - the very thing. Although, even if you suddenly want to burn extra calories, you can walk to the eternal holiday in Las Americas.

El Medano

El Medano - an intermediate stop during a global journey around the island, a resort for an amateur. Here there is a continuous pacification on the shore and utter ecstasy on the sea. Eternal winds allow you to ride the waves almost all year round.

Beaches

The beaches of Tenerife incredibly beatiful. And they are one of the main attractions of the island. The beauty and comfort of beach areas feel anyone who will give themselves a fascinating trip to the popular Canary Island. Here you will find beaches for every taste: sandy, pebble, rocky, black, white. At the beaches of Tenerife a unique feature – this is one of the few places in the world where most of them are covered with black sand, which was formed after the eruption of the volcano Teide.  All the beaches of Tenerife and free, so even the most prestigious of them are located at the five-star hotels are free of charge and open to public. The hotel does not have its own closed beaches. All of them belonds to goverment. So you can swim and sunbathe at any place you like.

Natural beaches on the island are among the rocks and covered with a dark, almost black sand. The rest – artificial, are located in the main tourist area in the south of Tenerife. These beaches are closed from the waves (in contrast to the north, where the restless ocean and high waves), covered with fine sand and gray shades can offer the whole range of services and beach water sports.

The relatively wide (30-40m) Playa del Duque (Playa Del Duque) is considered to be a popular destination for families. It is located in the resort of Costa Adeje (Costa Adeje). Prices are slightly higher than the average for the island. The resort is famous for a large number of five-star hotels and upscale restaurants. But relaxing on the beach with a light gray shade and clear water will surely be calm.

Wonderful little beach with black sand – El Bollullo (El Bollullo). Volcano Teide (Teide), painted this beach in to black, located almost in the center of the island. Such sand has healing abilities. We believe that soak up the warmth of the sand will be useful, no matter what color. Beach El Bollullo enjoy romantic nature lovers and colorful hiking, as it is located at a remote distance from the main island resorts. You can get here from the most ancient resort of Puerto de la Cruz (Puerto de la Cruz), located in the northern part of the island. Get ready for the long walk through the landscaped path through palm groves and picturesque scenery. Beach will impress you with its pristine beauty. There is usually not crowded. In a small cafe, you can eat and gain strength for the trip. Note In the opposite direction you will have to go up the hill.

The jewel of the resort of Los Cristianos (Los Cristianos) is, of course, the beach Playa – De Las Vistas (Playa De Las Vistas). It is located in the southern part of Tenerife. This is the largest beach in length up to 900 meters and a width of more than 100 meters. This paradise was stretched in an artificial cove, which protects against the waves of all lovers of water sports. There is enough crowded and lively, but at the expense of impressive size, beach not created any inconvenience. Sand white,l with light gray tint. On the beach – De Las Vistas has everything you need for easy and carefree relaxation: showers, deck chairs, umbrellas, cafes, benches, as well as for all water activities.

Playa de Las Teresitas (Playa de las Teresitas) is just a few kilometers from the capital Santa Cruz. No doubt it can be considered the most spectacular man-made beach on the island of Tenerife. More precisely beach has been here before, but the authorities in 1973, making out a fabulous perspective of the area decided to equip and bring the yellow sand from the Sahara desert. Specially built stone spit along the beach with impeccable tourists of grooving on the Atlantic waves. Complete the image of the Playa de las Teresitas planted along the palm. Now even the most demanding tourists can enjoy superb beach, which is able to meet any requirements.

Surfers recommend a wonderful beach as artificial – Playa Jardin (Playa Jardin). He did not fence off the waves, so there may be high enough, to the delight of surfers.  Beach covered with fine, dark gray sand stretches a picturesque garden with a beautiful floral design. Therefore, the beach has a respective second naming «Garden Beach». The project was created by architect beach Cesar Manrique and surpassed all expectations. That’s why the beach Playa Jardin collects a large number of guests from all over the island. Its total length of 700 meters and a width of not more than 50 meters.

In the same small coastal town of El Medano where the wind and waves blows almost continuously located beach Playa del Medano (Playa del Medano). For these kinds of water sports like windsurfing and kite surfing this place is considered the best. There are many shops where you can rent the necessary equipment and cafes where you can eat at a low price, and tents with a variety of products. In El Medano several hotels and a wide range of private apartments, which you can rent from us.

Of course beaches in Tenerife are many more, but these six are considered to be the best representatives of the beautiful island. Regardless of your preference, the surest act during the holidays is to visit them all, at least it will be interesting. Remember that thrills stay with us forever, so let them be as much as possible. Enjoy your vacation in the best beaches of the island of Tenerife!

Attractions and entertainment

Tenerife – the place that says “paradise on earth”. In this beautiful corner of the world people are not only nice break from the bustle of city life, gain strength and energy from nature, but also have fun in amusement parks, get an unforgettable experience of visiting local attractions. Approaching the island, you will see its greatness striking Teide. His foot came solidified lava flows, craters and destroyed ancient weathered rocks bizarre. All together – a “National Park of Las Cañadas del Teide”. And most likely, the wildlife park, is probably the first place where you will be offered to go. Teide Park is a UNESCO World Heritage Site. To get to the highest point in Spain will help the cable car and the hiking trails. Walking through it will make it possible fully to enjoy the incomparable scenery, rare species of flora and fauna, and, of course, sleeping crater. The most beautiful season in the park from April to June. During this period, here everything is fragrant and blooms.

The most famous building on the island of Tenerife, which can  not even be described, is the construction of Auditorio de Tenerife. This avant-garde modern facility, built in 2003, is both a concert venue, and the Opera House. Experts who know a lot about acoustics and orchestral symphony halls, consider this hall one of the best in the world. Auditorio de Tenerife is in the progressive architectural style, with super-modern taste, perhaps, to find at least some object like him, never succeed. Spanish architect Santiago Calatrava has embodied their most powerful ideas in the design of the unique attractions of Tenerife. All those who are just going to go to the Canary Islands or have a rest here can watch theatrical performances or attend a concert at the Auditorio de Tenerife as full audience. Tickets for the show can be purchased directly at the box office Auditorio de Tenerife.

For those who appreciate the archaeological sites, it will be interesting to go to the pyramids of Güímar. Despite the fact that this building is not as massive and ancient, like other well-known pyramid, the tour will be released to the Spanish pyramids informative. Are the pyramids of Güímar in the same city in the southeast of Tenerife. It came in 1990, the famous Norwegian scientist Thor Heyerdahl. He noted that the step structures are remarkably similar to the pyramid, which he saw in Peru, Tahiti and Egypt. Only here the local population for a long time considered their agronomic terraces. It turned out that the pyramids of Güímar, as well as their overseas “brothers”, strictly astronomically oriented. The stones of which they are built have been extracted from volcanic lava flows. Thus was created the Ethnographic Park in order to protect and study the pyramids of Tenerife. However, even today it remains a mystery when and why these pyramids were built. According to one theory they built the ancient inhabitants of the island – Guanche, for ceremonial purposes related to the cult of the sun, and maybe for maritime exchanges between the ancient civilizations. After visiting the pyramids, tourists can view a photo exhibition and exposition of the museum.

Water park “Siam Park”, in the area of ​​the largest resort Tenerife (Las Americas), it is Europe’s largest water park. Getting here, even adults conservative person can not restrain his enthusiasm , because that dipped into the exotic fairy empire Siam, with a variety of attractions in the Thai style.

This park was designed and built by the owners of “Loro Park”, the famous Island family Kiessling. To realize his ideas fabulous Siam Park, Christoph Kiessling traveled around the world and gather information from different parts of the world about interesting ideas, technical innovations, in order to create his “child” remarkable and unique atmosphere of leisure and pleasure. The construction of the park took 4 years and opened in 2008.

Stylized Thai-style exterior and relaxed atmosphere of the park are ideal for a family holiday or a noisy party, and for business meetings and corporate events. The Siam Park, a huge selection of stylish and equipped with modern facilities. There is a small and cozy bungalows on a floating market and a large amphitheater where concerts, fashion shows and other cultural events.

As for the water rides, they impress with their quality and originality. The highlight of  Siam – Tower of Power. This is a huge water slide (28 meters) from the bottom of a glass corridor running through the aquarium with fish. The Siam Park, a few champions in many ways. One of these – a swimming pool with the world’s largest artificial waves (up to 3 meters). Imagine that with him there is still a sandy beach where you can sunbathe. In winter the temperature of the water in a park of 24 ° C. For kids in park built a special playground.

All the necessary beach accessories, from sun cream to modern products designed for extreme water sports are available at the “floating market”. Stores and shops just met in an old Thai style. Apart from all this diversity Floating Market offers taste exotic delicacies, delicious meals, refreshing drinks, traditional sweets and much more in an elegant, stylish restaurants and bars. A massage parlor invites to relaxation.

Of course, to describe all the attractions of the island is simply impossible, as they say better to see once. A must-see here you need: Laurel Laurisilva forest, park parrot Loro Park, the Castle of San Miguel, the Basilica of Candelaria, g.Orotava old Canarian city – Icod de los Vinos and Garachico. Second largest carnival, after Brazil, by beauty and scale, is Carnival in the city of Santa Cruz de Tenerife.