550000€ guide price

Лодочная туристическая компания 462

Tenerife
Request Viewing
  • 462ID недвижимости

PROPERTY DESCRIPTION

Готовый бизнес для продажи – компания Boat tour предлагает Whale Excursions & Private Tours.

Вы увлечены яхтами и моторными лодками, и тем временем вы ищете успешный бизнес на солнечном острове, окруженном синими водами Атлантического океана?! Это выгодное предложение для вас особенное !!! Выгодный готовый бизнес для продажи на Тенерифе, Канарские острова. На скоростном катере «Зодиак» предлагаются чартерные туры, дельфины и киты, наблюдающие экскурсии в открытом море.

Высокоскоростная и мощная лодка находится в отличном состоянии. Она  идеально подходит как для любителей экстремальной езды, желающих получить незабываемые и яркие эмоции, так и для спокойного семейного отдыха.

Лодка изготовлена ​​известной компанией «Зодиак». Длина составляет 22 метра, вместимость – 30 пассажиров и капитан. Можно плавать до 5 раз в день.

Средняя цена для одного пассажира составляет 35 евро. Вы можете получить 4200 евро в день, выезжая до 4 раз в день, и 126 000 евро дохода в месяц. Принимая во внимание тот факт, что остров Тенерифе предлагает круглогодичный поток туристов, этот вид бизнеса может принести доход до 8 месяцев (имея в виду время для технической работы и обслуживания лодки). Таким образом, лодка будет генерировать доход в размере 1.008.000 евро в год.

Цена этого бизнеса составляет 550 000 евро. 1200 евро – ежемесячная арендная плата причала. Кроме того, лодочная компания владеет мини-автобусом, предоставляющим туристический трансфер.

Этот лодочный бизнес является самым успешным, поскольку инвестирует, как только вы создадите стабильный и регулярный доход. Несмотря на то, что Пуэрто-Колон не Марбелья на Тенерифе, но ситуация может измениться довольно скоро.

В Коста-Адехе есть только один яхтенный порт, который является основной причиной переориентации всей территории и придания ей ценности и привлекательности для богатых туристов.

Муниципальный совет Адехе разрабатывает планы по реконструкции всей коммерческой зоны и порта, и это повлияет на бизнес в Пуэрто-Колон. Этот район считается востребованным для бизнеса на Тенерифе.

×

550000€ guide price

Boat tour company 462

Tenerife
Request Viewing
  • 462Property ID

PROPERTY DESCRIPTION

Ready-made business for sale – Boat tour company offers Whale Excursions & Private Tours.

You are passionate about yachts and motorboats and meanwhile you are looking for successful business on sunny island surrounded by the blue waters of the Atlantic Ocean! This profitable offer is special for you!!! Beneficial ready-made business for sale in Tenerife, Canary Islands. Speedboat “Zodiac” offers charter tours, dolphins and whales observing excursions in the high seas.

The high-speed and powerful boat is in perfect condition. It is perfect both for lovers of extreme riding willing to get unforgettable and bright emotions and for quiet family holidays.

The boat is made by well-known company “Zodiac”. The length is 22 meters, capacity -30 passengers and captain. It is possible to sail out up to 5 times per day.

The average price for one passenger is 35 euros. You can gain 4200EUR per day sailing out at least 4 times a day. It is possible to get 126.000EUR income per month. Taking into account the fact that Tenerife is the island offering year-round flow of tourists, this kind of business can bring income up to 8 months (keeping in mind the time for technical work and maintenance of the boat). Thus, the boat will generate 1.008.000 euros income per year. The price of this business is 550,000 euros. 1200 euros is monthly rent of a mooring space. Also, the boat company owns a mini-bus providing tourist transfer.

This boat business is the most successful, since investing once you will generate stable and regular income. Despite the fact that, Puerto Colon is not Marbella in Tenerife, but the situation may change pretty soon.

There is only one yachting port in Costa Adeje that is the main reason of reorienting of the whole area and giving it value and attraction to wealthy tourists.

The Adeje Municipal Council makes plans for renovation of entire commercial zone and port, and it will affect the business in Puerto Colon. This area is considered to be in great demand for a business in Tenerife.

Properties on the Market Nearby

495000€ guide price

Penthouse 552


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/houseten/housetenerife.eu/www/wp-content/plugins/wp-realestate-manager/frontend/classes/page-elements/class-nearby-properties.php on line 127
45000€ guide price

Apartament 103

12200000€ guide price

Hotel 540

5500000€ guide price

Land 539

250000€ guide price

Apartment 521

1900000€ guide price

Land with houses 517

1900000€ guide price

Land with houses 517

280000€ guide price

Penthouse 513

470000€ guide price

Restaurant 512

750000€ guide price

Duplex 501

×