250000€ guide price

Бар 473

Tenerife
Request Viewing
  • 473ID недвижимости

PROPERTY DESCRIPTION

Мы рады предложить вам недвижимость для продажи в одном из самых прибыльных баров в Торвискас-Бахо.

Бар расположен в отличном туристическом комплексе всего в 60 метрах от моря, что имеет большое преимущество среди конкурентов. Внутренняя площадь бара занимает 60 м2 плюс около 40 м2 складского помещения. Есть 3 террасы с 20 столами. Апарт-отель, в котором работает этот бар, имеет хорошую репутацию и постоянно полон туристов. Это также означает, что нет необходимости в дополнительной рекламе и другом маркетинге для привлечения клиентов. Поток посетителей здесь постоянный. Доходность бизнеса составляет 1000-1200 евро в день. Общественный сбор составляет 124 евро в месяц.

Регион Торвискас занимает центральное место в самом сердце самого оживленного курорта на юге Тенерифе, где расположены самые процветающие предприятия острова. Разнообразие, пожалуй, является наиболее подходящим словом для описания этой местности. Тысячи туристов разных национальностей с их разнообразными вкусами предоставляют предпринимателям неограниченные возможности для реализации своих планов.

Практически круглогодичный отдых и отличная жизнь предоставляются тем, кто решил купить готовый бизнес на Тенерифе, который является крупнейшим из Канарских островов. Если вы ищете клуб или бар в оживленных районах Лос-Кристианос или Лас-Америкас, для ресторана с прекрасным видом на побережье или, возможно, вы предпочитаете что-то в более тихом, местном районе. Деловые люди могут найти здесь очень выгодные инвестиционные возможности.

Если вы заинтересованы в ведении бизнеса в Торвискасе или в любом другом месте на Тенерифе, свяжитесь с нами. Будь то для этого бара, маленькое кафе на первой береговой линии или огромный отель, мы выберем для вас наилучшую недвижимость, которая будет соответствовать вашим бюджетным и бизнес-планам.

Properties on the Market Nearby

Price On Call

Вилла 759

1180000€ guide price

Вилла 758

1180000€ guide price

Вилла 757

1180000€ guide price

Вилла 756

1290000€ guide price

Вилла 755

1300000€ guide price

Вилла 754

650000€ guide price

Апартаменты 742

30000€ guide price

Аптека 715

650000€ guide price

Дом 704

320000€ guide price

Апартаменты 699

×

250000€ guide price

Bar 473

Tenerife
Request Viewing
  • 473Property ID

PROPERTY DESCRIPTION

We are pleased to offer you a property for sale in one of the most profitable bars in Torviscas Bajo. The bar is located in an excellent tourist complex only 60 meters away from the sea, which has a big advantage among competitors. The inner area of ​​the bar occupies 60m2 plus about 40m2 of storage room. There are 3 terraces with 20 tables in total. The aparthotel in which this bar operates has a good reputation and is constantly filled with tourists. This also means there is no need for additional advertising and other marketing to attract customers. The flow of visitors here is permanent. The profitability of the business is 1000-1200 euros per day. The community fee is 124 euros per month.

The Torviscas region occupies a central position in the heart of the most lively resort in the south of Tenerife, where some of the island’s most thriving businesses are located. Variety is perhaps the most suitable word to describe this locality. Thousands of tourists of different nationalities with their diverse tastes give entrepreneurs unlimited opportunities to implement their plans.

Practically all-year-round rest and an excellent life are provided to those who decide to buy a ready-made business on Tenerife, which is the largest of the Canary Islands. There will be something for everyone. Whether you are looking for a club or bar in the busy areas of Los Cristianos or Las Americas, for a restaurant with great views somewhere on the coastline or maybe you prefer something in a more quiet, local area. Business people can find very profitable investment opportunities here.

If you are interested in doing business in Torviscas, or any other location in Tenerife, contact us. Whether it’s for this bar, a small cafe on the first coastline or a huge hotel, we will pick out the best property for you investment, which will match your budget and business plans.

Properties on the Market Nearby

350000€ guide price

Apartments 698

195000€ guide price

Jet ski business 584

385000€ guide price

Apartments 478

55000€ guide price

Beauty salon 698

59000€ guide price

Restaurant 679

50000€ guide price

Restaurant 678

139000€ guide price

Restaurant 632

485000€ guide price

Villa 659

175000€ guide price

Apartment 634

165000€ guide price

Restaurant 653